розничные сети

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом розничные сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2015 год).

1. Добони А.А.
Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2015).  
В статье представлены основные тренды современной экономики в части развития розничного рынка и рынка FMCG-продукции. Обоснована изменившаяся роль крупнейших розничных торговых сетей (ритейлеров) в сегменте реализации FMCG-продукции. Уточнена роль частных торговых марок в стратегии развития крупнейших ритейлеров России. Выявлены основные тенденции развития частных торговых марок как на зарубежных рынках, так и на российском FMCG-рынке. Обоснованы стратегические перспективы развития частных торговых марок в России.

Добони А.А. Частные торговые марки: восприятие, роль и стратегические перспективы развития в современных условиях // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-30. – doi: 10.18334/tezh.2.1.233.


2. Карасева О.В.
Проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье предлагается решение задачи наращивания ёмкости внутреннего рынка
пищевых рыбных товаров. Автором определены два направления: во-первых, уменьшение зависимости от импорта, особенно рыбы искусственного происхождения, во-вторых, восстановление культуры потребления рыбы.

Карасева О.В. Проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5905.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «розничные сети»?



Только с полным текстом