рост субъектности студентов
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рост субъектности студентов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).
1. Шаповалов В.Н., Петрова О.А., Виноградова В.С., Нетишинская М.О.
Новый подход к оценке мотивации студентов // Креативная экономика. (№ 8 / 2019).
Представлен опыт разработки и применения упрощенной методики оценки мотивов учащихся, созданной при активном участии студентов первого курса, в ходе эксперимента по внедрению проектной формы обучения в вузе. В основу методики положено предположение о взаимосвязи профориентационных и базовых мотивов студентов младших курсов.
Получены результаты оценки базовых мотивов учащихся различных специальностей. Выявлена связь между структурой базовых мотивов и проявлением субъектности членов студенческих команд, а также результатами проектной деятельности.
Шаповалов В.Н., Петрова О.А., Виноградова В.С., Нетишинская М.О. Новый подход к оценке мотивации студентов // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 8. – с. 1597-1612. – doi: 10.18334/ce.13.8.40887.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рост субъектности студентов»?