ритейл; потребительский рынок; покупательная способность; продукт-MIX розничной торговли; тренды в поведении потребителей; омниканальность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ритейл; потребительский рынок; покупательная способность; продукт-MIX розничной торговли; тренды в поведении потребителей; омниканальность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Белецкий М.Д.
Актуальные тренды в поведении российских потребителей и их влияние на трансформацию ритейла // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
В статье приведены результаты исследования ключевых трендов в поведении российских потребителей, в составе иных основополагающих детерминантов, оказывающих влияние на современное состояние и перспективы развития, столь значимого, в социальном и экономическом аспектах, сектора потребительского рынка — розничной торговли.
Контроль над трансформацией потребительских предпочтений, а также влияние на их изменение относится к важнейшим функциям, стремящихся обеспечить заданный уровень конкурентоспособности компаний. От степени корректности и оперативности установления, как существующих, так и прогнозируемых потребностей целевого сегмента, во многом зависит эффективность отклика предприятия — предложение специфического экономического продукта-MIX розничной торговли, обеспечивающего наиболее полное их удовлетворение, а также следствие, в виде успеха в достижении установленных целей. Данный постулат выступает в качестве обоснования актуальности научных разработок в указанном направлении, отдельные результаты которых приведены в статье.
Информационную базу исследования составили данные: Росстата; Министерства экономического развития РФ; МВФ; ВЦИОМ; отечественных и зарубежных экспертов, а также результаты собственных разработок автора и прочие источники.

Белецкий М.Д. Актуальные тренды в поведении российских потребителей и их влияние на трансформацию ритейла // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4121-4132. – doi: 10.18334/rp.19.12.39553.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ритейл; потребительский рынок; покупательная способность; продукт-MIX розничной торговли; тренды в поведении потребителей; омниканальность»?



Только с полным текстом