ресторанный бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ресторанный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2008 по 2018 год).

1. Вашко Т.А., Здрестова-Захаренкова С.В., Максименко И.А.
Формирование и развитие рынка ресторанных услуг России: эмпирическое исследование факторов, влияющих на рост // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
В статье рассмотрены проблемы отечественного ресторанного рынка в кризисный и посткризисный период, определены основные тренды в его развитии на ближайшие годы. Проведен анализ факторов, влияющих на формирование оборота ресторанного бизнеса при помощи уравнений регрессии, с целью определения количественной оценки данных факторов и выделения из них наиболее приоритетных. Результат исследования показал, что максимальную степень влияния на развитие отечественного рынка ресторанных услуг оказывают: потребительские расходы на питание «вне дома» на душу населения, размер среднего чека 1 посетителя, количество заведений на рынке.

Вашко Т.А., Здрестова-Захаренкова С.В., Максименко И.А. Формирование и развитие рынка ресторанных услуг России: эмпирическое исследование факторов, влияющих на рост // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3149-3162. – doi: 10.18334/rp.19.10.39492.


2. Клещукова У.А.
Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований и новых маркетинговых решений, без последовательного и системного продвижения можно легко пополнить ряды экс-рестораторов. Хозяева ресторанного бизнеса стараются идти «в ногу со временем» не только в том, что касается внутреннего убранства ресторанов, клубов и кафе, новинок мировой кухни и напитков, но и подхода к обслуживанию клиентов. Ниже представлены наиболее распространенные маркетинговые решения с использованием технологий для привлечения и удержания своей аудитории.

Клещукова У.А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8381.


3. Петренко Е.С.
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.

Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.


4. Петренко Е.С.
Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Автор, воспользовавшись методом «Дельфи», предполагающим экспертную оценку, попытался спрогнозировать перспективы и направления развития массового питания в Республике Казахстан. В качестве экспертов выступили ведущие рестораторы республики. В результате были выявлены предпочтения жителей Казахстана, определены тенденции развития ресторанного бизнеса, сделаны прогнозы, связанные с рисками. Это исследование будет особенно ценно для тех, кто готов на практике осуществлять развитие бизнеса в системе массового питания Республики Казахстан.

Петренко Е.С. Использование метода Дельфи для прогноза развития рынка массового питания // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 182-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6275.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Петренко Е.С.
Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.

Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3909.


6. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.


7. Сорокина Т.В.
Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги

Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ресторанный бизнес»?



Только с полным текстом