репутация территории

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом репутация территории, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Хасбулатова Б.М.
Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы.

Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4368.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «репутация территории»?



Только с полным текстом