репутация на рынке труда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом репутация на рынке труда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «репутация на рынке труда»?



Только с полным текстом