рекламный рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламный рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2002 по 2014 год).

1. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).    
В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 188-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8579.


2. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).    
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


3. Комарова М.А.
Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).    
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.

Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.


4. Микишкеев С.П.
Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).    
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1163.


6. Каримова Л.
Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).    
За годы независимости в Узбекистане набирают темпы многие отрасли производства, которые прочно завоевывают рынок страны и за ее пределами. Логика социально-экономических реформ требует, чтобы отечественные товаропроизводители могли конкурировать с зарубежными. Для популяризации местных товаров, как известно, нужна хорошая, действенная реклама. Как отмечает Президент Республики Узбекистан Ислам Абдуганиевич Каримов: «Главной задачей для нас является обеспечение выхода на производство продукции, которая пользовалась бы спросом не только внутри республики, а, прежде всего, на мировом рынке», то есть решение данной задачи связано и с развитием производства конкурентоспособной рекламной продукции.

Каримова Л. Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/853.


7. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).    
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/608.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламный рынок»?



Только с полным текстом