рекламные технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламные технологии»?



Только с полным текстом