рекламное сообщение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламное сообщение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Ковтунов А.Ф.
Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рассматривается тенденция олицетворения и персонификации торговых марок и брендов. Автор заключает, что результатом такого процесса становится антропонимический бренд, который включает в себя, помимо прочего, еще и идентификационную составляющую. В связи с этим автор полагает, что антропонимический бренд имеет большую коммуникативную эффективность.

Ковтунов А.Ф. Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4534.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламное сообщение»?



Только с полным текстом