реклама в поисковых системах

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом реклама в поисковых системах, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Жильцов Д.А.
Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Прежде чем продвигать в интернете товары и услуги компаний необходимо проанализировать интернет-рекламу конкурентов. Для этого и проводится конкурентный анализ поисковых сервисов, представленных на рынке России. Традиционно главной опорой мониторинга Рунета становятся показатели количества пользователей в поисковых сервисах. Но в последнее время идет смещение показателей в пользу интернет-рекламы в Рунете за счет роста бизнес-аудитории поисковиков. В статье проанализированы целевые аудитории международных и российских поисковиков с учетом специфики рыночного участия В2С и В2В секторов.

Жильцов Д.А. Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8718.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «реклама в поисковых системах»?



Только с полным текстом