рейтинговые модели нефинансовых компаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рейтинговые модели нефинансовых компаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Ивлиев С.В., Фролова М.С., Мизгирева Ю.В.
Практические аспекты построения внутренней рейтинговой модели нефинансовых компаний // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 1 / 2015).  

С 2012 года Банк России проводит активную политику по внедрению подхода к расчету кредитного риска на основе внутренних рейтингов банков в соответствии с документом Базельского комитета по банковскому надзору “Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала: новые подходы”[1] – так называемого IRB-подхода. Качественная система внутренних рейтингов позволяет банку эффективно решать следующие задачи: повышать качество оценки заемщиков и принятия кредитных решений, определять лимиты кредитования, осуществлять ценообразование с учетом риска, оценивать кредитную премию (спрэд), обосновывать уровень резервов на возможные потери по ссудам, рассчитывать RWA и достаточность регуляторного капитала, рассчитывать размер экономического капитала, RAROC, улучшать процессы управления рисками и качества данных. Поэтому вне зависимости от планов по переходу на IRB-подход в целях оценки регуляторного капитала для банков представляется актуальным возможность разрабатывать и совершенствовать собственные рейтинговые системы. В данной статье мы рассмотрим ряд практических аспектов построения IRB-моделей, связанных с определением параметров дискретизации и динамических преобразований факторов, использованием в качестве факторов макроэкономических переменных и маппингом модели с международной шкалой.

 

Ивлиев С.В., Фролова М.С., Мизгирева Ю.В. Практические аспекты построения внутренней рейтинговой модели нефинансовых компаний // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 41-50. – doi: 10.18334/grfi.2.1.154.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рейтинговые модели нефинансовых компаний»?



Только с полным текстом