рейтинговые агентства

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рейтинговые агентства, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Задорожная Т.М.
Понятие, задачи и недостатки кредитных рейтингов // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Инвестирование средств на сегодняшний день неразрывно связано с определением кредитных рейтингов эмитентов. Инвесторов интересует надежность вложений, а для эмитента кредитный рейтинг открывает дорогу на рынок ценных бумаг. Рейтинговые агентства, занимающиеся присвоением кредитного рейтинга, пока что только осваиваются на российском рынке, и эмитентов, прибегающих к их услугам, интересуют вопросы, на чем базируется оценка кредитоспособности, насколько она объективна и что дает? Подробнее об этом читайте в статье.

Задорожная Т.М. Понятие, задачи и недостатки кредитных рейтингов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7618.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рейтинговые агентства»?



Только с полным текстом