региональный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «региональный маркетинг»?



Только с полным текстом