региональные целевые программы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональные целевые программы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2011 год).

1. Соколова Г.В., Гринкруг М.С.
Управление процессами интеграции организаций бизнеса приграничных регионов (опыт Еврейской Автономной Области) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассмотрена необходимость изменения подходов к управлению процессами интеграции организаций бизнеса приграничных территорий (на примере Еврейской автономной области и северных провинций Китайской Народной Республики) с целью эффективного и устойчивого развития экономического пространства территорий.

Соколова Г.В., Гринкруг М.С. Управление процессами интеграции организаций бизнеса приграничных регионов (опыт Еврейской Автономной Области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 167-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6831.


2. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 108-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1108.


3. Морозов В.А.
Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.

Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1085.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «региональные целевые программы»?



Только с полным текстом