региональные телекомпании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональные телекомпании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2011 год).

1. Молоденков А.А.
Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
В данной статье автор проводит экономическое исследование, посвященное готовности к переходу региональных телекомпаний на цифровое вещание в 2015 году. Автором для получения необходимой информации также было проведено социологическое исследование на предмет готовности телезрителей в регионах к переходу с аналогового на цифровое телевидение. Дано альтернативное решение по проблеме перехода на цифровое вещание региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4439.


2. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «региональные телекомпании»?



Только с полным текстом