региональная специфика маркетинга
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональная специфика маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).
1. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «региональная специфика маркетинга»?