reality-show

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом reality-show, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2004 год).

1. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1163.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «reality-show»?



Только с полным текстом