развитие рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом развитие рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф.
Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в маркетинге. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка. Обозначено место и влияние маркетингово-коммуникационного ресурса в достижении эффективности предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства.

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2513.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «развитие рынка»?



Только с полным текстом