развитие предприятий

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом развитие предприятий, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2002 по 2010 год).

1. Назарова Л.А., Елохова И.В.
Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.

Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.


2. Проценко О.Д.
Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Есть люди в современной России, которые все свои силы направляют на поиск возможностей использования новых научных достижений в практике. К таким специалистам можно отнести директора Астраханского рыбного порта, доктора экономических наук Бережнова Г.В.

Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 49-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1118.


3. Бережнов Г.В.
Неравновесный принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).  
Неравновесный (или антисистемный) подход в теории организации определяется как “совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентристских субъективных подходов, созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций” . Одним из ярких представителей этого подхода является К. Вейк, американский теоретик в области организационных теорий. Речь здесь идет о концепции, в своих крайних формах направленной против системных взглядов на организацию (фирму) как самостоятельное целостное образование, которое преследует свои цели и ориентированно на выживание. Данный подход опирается на принципы феноменологической социологии, в центре которой поставлена не организация, а истолкованный как “активное сознание” человек. Глобальная Сеть сегодня позволила этой концепции реализоваться в понятии виртуальной организации или антиорганизации. Для позитивной оценки этой концепции целесообразно указать на некоторые методологические принципы, на которые опирается феноменология и феноменологическая социология.

Бережнов Г.В. Неравновесный принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/776.


4. Никитина Л.А.
Оценка эффективности развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
Экономическая эффективность относится к числу наиболее общих, центральных экономических категорий, отражающих связь между ресурсами и целями производства, между созидательной деятельностью человека и ее полезным эффектом. Исследования показали, что процессы эффективного развития предприятий формируются под воздействием соответствующих условий и факторов.

Никитина Л.А. Оценка эффективности развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/755.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бережнов Г.В.
Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
Сущность стратегии состоит в определении и обосновании основных целей предприятия, достижению которых должна быть подчинена его деятельность. Идеалом стратегии является построение долгосрочной практической модели успешного бизнеса. Выбор стратегии (целей) предполагает также выбор товаров и услуг для производства, формы позиционирования предприятия на рынке, соответствующей этим задачам организационной структуры, системы информационного обеспечения и координации работы.

Бережнов Г.В. Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/671.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «развитие предприятий»?



Только с полным текстом