разработка рекламной кампании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом разработка рекламной кампании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2002 год).

1. Скороделов К.В.
Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 10/2002).
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного агентства. Сначала задание подписывается начальником отдела по работе с клиентами, затем оно отдается в медиа-отдел. Мы уже рассмотрели некоторые из его частей. Продолжим наш разговор.

Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 109-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/766.


2. Скороделов К.В.
Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний — выявить самую главную из них и “заставить” все агентство работать над ее решением.

Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 105-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/745.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «разработка рекламной кампании»?



Только с полным текстом