раздел продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом раздел продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2002 год).

1. Илюхин Р.В.
Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 4, 5/2002)
Если для государства приоритетным вопросом является снабжение сырьем внутреннего рынка, оно может обязать инвестора поставлять на этот рынок сырьевых припасов в определенных объемах. При этом в каждом отдельном контракте как объем, так и цена такой поставки оговариваются индивидуально.

Илюхин Р.В. Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/666.


2. Илюхин Р.В.
Раздел продукции: основополагающие принципы и условия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
Как уже говорилось, соглашение о разделе продукции подписывается двумя сторонами, одной из которых является государство – владелец нефтяных ресурсов, а второй – нефтяная компания (чаще всего иностранная), претендующая на разработку этих ресурсов. Непосредственно в соглашении государство может быть представлено руководителем, правительством, министерством или государственной нефтяной компанией. Нефтяная компания, в свою очередь, может на практике являться консорциумом, совместным предприятие или иной организационной формой потенциальных инвесторов, поэтому в дальнейшем будем именовать эту сторону соглашения «инвестором».

Илюхин Р.В. Раздел продукции: основополагающие принципы и условия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/645.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «раздел продукции»?



Только с полным текстом