распределение эффекта

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом распределение эффекта, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «распределение эффекта»?



Только с полным текстом