процессный подход к управлению

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом процессный подход к управлению, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2011 год).

1. Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М.
Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).    
В статье обоснована необходимость развития в России инфраструктуры инновационной деятельности путем создания новых структур и их интеграции в национальную инновационную систему. Рассмотрены возможности использования технологических платформ для описания взаимодействия организационных структур с целью активизации инновационной деятельности различных субъектов – предприятий, университетов и т.д.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М. Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6964.


2. Звонкова Е.А.
Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).    
В статье автор раскрывает сущность особого вида предпринимательской деятельности – девелопмента, выявляет особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний, вводит новое научное понятие «механизм управления инвестиционной деятельностью».

Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5566.


3. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).    
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «процессный подход к управлению»?



Только с полным текстом