процесс маркетинговых коммуникаций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом процесс маркетинговых коммуникаций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Завалько Н.А.
Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.

Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «процесс маркетинговых коммуникаций»?



Только с полным текстом