промышленный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом промышленный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2010 год).

1. Антипов А.М.
Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.

Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5844.


2. Шкляр Т.Л.
Управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Известно, что услугам присущи свои, уникальные характеристики, отличные от характеристик товаров. Рассмотрим их на примере полиграфических услуг.

Шкляр Т.Л. Управление промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2570.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «промышленный маркетинг»?



Только с полным текстом