производитель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом производитель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2011 по 2019 год).

1. Суслов Д.Н. , Кашкарева Е.А.
Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
В данной статье рассматривается способ получения информации о рынке производителем посредством информационных технологий. В работе представлен алгоритм сбора информации в сети интернет посредством виртуального сборщика (парсера), приведены рекомендации по дальнейшему использованию аккумулированных данных. Автором рассматриваются преимущества использования алгоритма, обозначаются сферы применения. Помимо этого, в статье рассматриваются особенности использования инструмента, а также случаи, оказывающие влияние на итоговую достоверность данных. Целью рассматриваемого алгоритма — повышение эффективности управления взаимоотношениями производителя с торговыми партнерами, товаром.

Суслов Д.Н. , Кашкарева Е.А. Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41371.


2. Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370.


3. Цветкова Л.К.
Создание винодельческого кластера в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

В статье предложена структура винодельческого кластера Краснодарского края: основных и вспомогательных участников и т.д. Высокая результативность деятельности отдельного потенциального участника и установление прочных связей между ними может положительно сказаться на развитии и повышении эффективности всего кластера в экономической системе региона.

Цветкова Л.К. Создание винодельческого кластера в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 143-152. – doi: 10.18334/rp.16.1.42.


4. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Санинский С.А.
Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем.

Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6849.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «производитель»?



Только с полным текстом