программные продукты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом программные продукты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2004 по 2018 год).

1. Мясников М.Р.
Концептуальная модель оценки стоимости сложных заказных программных продуктов // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Одной из причин трудностей в реализации проектов по разработке программных продуктов являются недостоверные прогнозы относительно их стоимости. Последнее обстоятельство связано с отсутствием единого подхода к оценке стоимости программного обеспечения и недостаточной теоретической проработкой темы в целом. Целью настоящей работы явилось исследование полной совокупности элементов, образующих систему и процесс оценки стоимости.
Для достижения поставленной цели в статье обобщен теоретический и практический опыт в рассматриваемой сфере, разработана концептуальная модель оценки стоимости, подробно рассмотрены составляющие ее элементы: объекты оценки, область оценки, нормативно-правовая база, методологический аппарат, инструменты оценки, время проведения оценки. Проанализировано соотношение подходов, методов и методик оценки стоимости, исследованы принципы оценки. Предложены принципы в рамках затратного подхода, понятия априорной и апостериорной оценки. Обоснована целесообразность применения затратного подхода и метода калькуляции для оценки стоимости сложных заказных программного обеспечения, разрабатываемых промышленным способом крупными коллективами специалистов. Результаты работы могут быть применены в дальнейших исследованиях и разработке нормативно-правовых документов в области создания и оценки программного обеспечения.

Мясников М.Р. Концептуальная модель оценки стоимости сложных заказных программных продуктов // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 367-384. – doi: 10.18334/ce.12.3.38891.


2. Пирязев М.С.
Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Данное исследование содержит характеристику совокупности методов определения цен на программные продукты. Речь идет о группах методов ценообразования на основе издержек, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкурентов. Автор подробно рассматривает каждую группу, выделяя положительные и отрицательные стороны составляющих ее методик. Материал рассчитан на предпринимателей, что работают на рынке программных продуктов, а также специалистов в области ценообразования и всех заинтересованных читателей.

Пирязев М.С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1138.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «программные продукты»?



Только с полным текстом