продвижение товаров

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продвижение товаров, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Манихин А.А.
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продвижение товаров»?



Только с полным текстом