продвижение товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продвижение товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2000 год).

1. Васильев В.Н.
Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.

Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/253.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продвижение товара»?



Только с полным текстом