продвижение продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продвижение продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2010 год).

1. Кифоренко И.К.
Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала.

Кифоренко И.К. Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6371.


2. Капустина Л.М., Бабенкова А.В.
Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством
межфирменных взаимоотношений.

Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5921.


3. Молотков С.С.
Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.

Молотков С.С. Фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3119.


4. Леонов А.И.
Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.

Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1060.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продвижение продукции»?



Только с полным текстом