продвижение нового товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продвижение нового товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2010 год).

1. Стерхова С.А.
Маркетинговый анализ — основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Стерхова С.А. Маркетинговый анализ — основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6072.


2. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продвижение нового товара»?



Только с полным текстом