продовольственные товары

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продовольственные товары, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2018 год).

1. Красильникова Е.А., Никишин А.Ф.
Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В представленной научной статье рассматривается динамика макроэкономических показателей внешней торговли Российской Федерации. Оценивается структура внешнеторгового баланса в прошлом и текущем годах. Детальное внимание уделено основным тенденциям структуры экспорта Российской Федерации в 2016-2018 гг. Представляются интересными темпы прироста объемов вывозимых из страны топливно-энергетических и продовольственных товаров, сельскохозяйственного сырья.

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3525-3536. – doi: 10.18334/rp.19.11.39586.


2. Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В.
Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Проведен анализ современного состояния фальсификации продовольственных товаров в сфере розничной торговли, предложены меры, позволяющие снизить и постепенно исключить реализацию фальсифицированных продовольственных товаров. Основной акцент сделан на выявлении фальсификации молочной продукции и продукции, предназначенной для детского питания. Среди основных направлений снижения уровня фальсификации отмечены: совершенствование договорной работы с поставщиками, усиление требований к товарно-сопроводительным документам, подтверждающим безопасность товаров, а также совершенствование законодательных документов путем внесения в них поправок.

Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В. Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3279-3288. – doi: 10.18334/rp.19.11.39637.


3. Никоноров В.М.
Импортозамещение в торговле продовольственными товарами РФ // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2016).    
Проанализирована статистика импорта в РФ продовольствия за 2000-2014 гг. Рассмотрены причины импортозамещения продовольственных товаров в РФ. Статья может заинтересовать специалистов в области системного анализа и товарного обращения.

Никоноров В.М. Импортозамещение в торговле продовольственными товарами РФ // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 6. – с. 787–798. – doi: 10.18334/rp.17.6.35062.


4. Кирпичев В.В.
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2015).    
Данная статья посвящена рассмотрению новых подходов к организации государственного регулирования внешней торговли в условиях западных санкций против России и действия ответных специальных экономических мер, принятых в целях обеспечения национальных интересов РФ. В работе анализируется влияние российских антисанкций на экономическую ситуацию в странах, в отношении которых они применяются, приводятся методы обеспечения российского продовольственного эмбарго в условиях действия Таможенного союза.

Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-110. – doi: 10.18334/tezh.2.2.516.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Болохонов М.А.
К вопросу о причинах роста цен на продовольственные товары // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).    
В статье дан краткий анализ спекулятивных и объективных факторов роста цен на продовольственные товары и сырье для их производства. Предложен сценарий развития продовольственного рынка в условиях избыточного финансового капитала и способы сглаживания резких скачков цен на сельскохозяйственное сырье и продовольствие.

Болохонов М.А. К вопросу о причинах роста цен на продовольственные товары // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7013.


6. Калиничева Е.Ю.
Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Автор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. Уступает ли отечественная продукция импортной? Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке? Об этом пойдет речь
в статье.

Калиничева Е.Ю. Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5906.


7. Болычев О.Н.
Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).    
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов.

Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.


8. Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.
Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продовольственные товары»?



Только с полным текстом