продовольственная сфера

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продовольственная сфера, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Ларионов Г.В.
Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере. Можно идти путем улучшения качества выпускаемых продуктов, которые помогли бы в будущем захватить большую долю рынка, либо путем освоения выпуска новых продуктов. Очевидно, что компания, которая не прикладывает никаких усилий ни к улучшению существующих продуктов, ни внедрению новых, неизменно попадает в трудное экономическое положение.

Ларионов Г.В. Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2407.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продовольственная сфера»?



Только с полным текстом