продажи

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продажи, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2000 по 2013 год).

1. Ильина Т.А.
Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).    
Автор оценивает эффективность управления товарными запасами с применением анализа АВС-XYZ, позволяющего реализовать концепцию бережливого производства на промышленном предприятии.

Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8290.


2. Постникова Е.С.
Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).    
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.

Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1123.


3. Булыгин А.С.
Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Как отмечалось в статье «Стратегия продаж», опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.

Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/110.


4. Булыгин А.С.
Стратегия продаж // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий», перешло в состав терминологии управления в целом.

Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/304.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продажи»?



Только с полным текстом