проблемы коммерциализации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом проблемы коммерциализации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2016 год).

1. Шарапова Т.В., Бакша Н.В.
Некоторые аспекты коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
При наличии большого количества перспективных идей, их преобразование в готовый научный продукт и дальнейшая коммерциализация происходят крайне медленно и сопровождаются разнообразными проблемами. В связи с этим значительный научный потенциал российских ученых остается нереализованным. Авторами рассмотрены способы коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок, выделены основные проблемы коммерциализации и определены перспективы их решения. Статья будет полезна для специалистов в области управления научно-исследовательскими и образовательными организациями, сфере инновационного развития.

Шарапова Т.В., Бакша Н.В. Некоторые аспекты коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 691–704. – doi: 10.18334/ce.10.7.35601.


2. Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д.
Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2015).  

Основой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. Для поддержания конкурентноспособности отечественных производителей возникает острая необходимость в поиске конкурентных преимуществ. По результатам исследования определено, что данные преимущества могут выражаться как в увеличении доли нематериальных активов предприятий, так и в увеличении роли инновационных товаров и услуг. Представленные выводы могут быть полезны при стратегическом планировании, а профильные эксперты могут расширить пути коммерциализации инноваций.

Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 19. – с. 3209-3216. – doi: 10.18334/rp.16.19.1974.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «проблемы коммерциализации»?



Только с полным текстом