проблема
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом проблема, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2018 год).
1. Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В.
Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).
Проведен анализ современного состояния фальсификации продовольственных товаров в сфере розничной торговли, предложены меры, позволяющие снизить и постепенно исключить реализацию фальсифицированных продовольственных товаров. Основной акцент сделан на выявлении фальсификации молочной продукции и продукции, предназначенной для детского питания. Среди основных направлений снижения уровня фальсификации отмечены: совершенствование договорной работы с поставщиками, усиление требований к товарно-сопроводительным документам, подтверждающим безопасность товаров, а также совершенствование законодательных документов путем внесения в них поправок.
Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В. Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3279-3288. – doi: 10.18334/rp.19.11.39637.
2. Черкасова Е.М.
Теоретико-методологические проблемы в сфере управления инновационной деятельностью организаций // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).
В условиях инновационного развития России требуется создать систему комплексного управления инновационной деятельностью организаций. Целью статьи является исследование сущности проблем и противоречий теоретико-методологических разработок, развивающих представление о сущности и предмете инновационной деятельности в теории экономического развития, инновационном менеджменте, теории предприятия.
В ходе исследования выделены общетеоретические и внутритеоретические проблемы и противоречия. К общетеоретическим проблемам относятся: абсолютизация технико-технологической сферы в качестве единственной сферы инновационной деятельности; отсутствие системы независимых факторов, выделенных по единому критерию (предмета инновационной деятельности); отсутствие единого понимания сущности инновации и ее связи с факторами производства. К внутритеоретическим противоречиям относятся: разделение в неоинституциональной теории нормативной компоненты и организации; некорректный выбор параметров, описание причинно-следственных связей модели технологического разрыва; рассмотрение инновационной деятельности как обособленного процесса; абсолютизация проектного подхода для управления инновационной деятельностью.
Статья может быть полезна разработчикам комплексной системы управления инновационной деятельностью организаций.
Черкасова Е.М. Теоретико-методологические проблемы в сфере управления инновационной деятельностью организаций // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 713–732. – doi: 10.18334/ce.10.7.35399.
3. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.
Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «проблема»?