привлечение клиентов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом привлечение клиентов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2000 по 2009 год).

1. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.


2. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.

Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1625.


3. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Прямой маркетинг в современных условиях — ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.


4. Шабанин И.В.
Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
У вас свой бизнес – фирма, магазин или предприятие, и вы хотите, чтобы ваше дело приносило прибыль, а ваш бизнес рос и процветал. Что для этого надо сделать? Прежде всего, нужно думать о клиентах: привлекать новых и удерживать старых.

Шабанин И.В. Старый друг дешевле новых двух // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/126.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «привлечение клиентов»?



Только с полным текстом