принципы инфоком-менеджмента

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом принципы инфоком-менеджмента, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Мартынов Л.М.
Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Теоретико-методологические основы инфоком-менеджмента представлены нами в виде концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Эта концепция содержит, в частности, 35 принципов инфоком-менеджмента, и они взаимосвязаны как элементы концептуальной системы. Менеджменту организации, осуществляющей свою деятельность в такой среде и потому применяющей инфоком-менеджмент, нужно уметь это учитывать, измерять, оценивать.

Мартынов Л.М. Измерения взаимосвязанности принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3707.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «принципы инфоком-менеджмента»?



Только с полным текстом