принцип суперпозиции знаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом принцип суперпозиции знаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Суворова С.Д., Теванян А.М.
Исследование экономической сущности процессов управления знаниями // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
В статье рассмотрены основные подходы к определению понятия экономической категории «управление знаниями» и сделаны выводы об их изолированности от целей и практической деятельности предприятия. Исследована экономическая сущность управления и диффузии знаний, а также дано разъяснение позиции авторов в отношении применения терминов «управление знаниями» и «управление информацией». Авторами предложен двухуровневый подход к управлению знаниями, не исключающий иерархию и дополнение друг друга: на уровне предприятия (экзоуровень управления информацией) и на уровне сотрудника (эндоуровень управления знаниями). Также на каждом из представленных уровней рассмотрены процессы управления, где диффузия или трансформация знаний в информацию является основанием для обеспечения инновационного развития, стрессоустойчивости и инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов.

Суворова С.Д., Теванян А.М. Исследование экономической сущности процессов управления знаниями // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 327-336. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40683.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «принцип суперпозиции знаний»?



Только с полным текстом