приемная кампания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом приемная кампания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Гаранин М.А.
Управление показателями университета на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2019).  
Одним из ключевых показателей, определяющих востребованность университета на рынке образовательных услуг России, являются показатели приёмной кампании: среднее значение балла единого государственного экзамена абитуриентов, количество абитуриентов из числа иностранных граждан, количество обучающихся, принятых на условиях полной компенсации затрат на обучение, доля внебюджетных студентов в контингенте и др. В статье представлены результаты исследования, направленные на совершенствование системы управления показателями приёмной кампании университета. Представлен краткий обзор существующих систем поддержки принятия управленческих решений в части управления показателями приёмной кампании вуза. Выполнен анализ взаимосвязи между показателями приёмной кампании вуза. Представлен анализ показателей работы вузов России. Представлена методика управления показателями приёмной кампании университета. Представленные исследования направлены на совершенствование системы управления показателями приёмной кампании вуза, формирование системы поддержки принятия решений в части проведения приёмной кампании и формирования контрольных цифр приёма.

Гаранин М.А. Управление показателями университета на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 9. – с. 1699-1712. – doi: 10.18334/ce.13.9.40956.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «приемная кампания»?



Только с полным текстом