преподаватель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом преподаватель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2019 год).

1. Пуляева В.Н., Крюкова Н.А.
Академическая мотивация: взгляд преподавателей // Креативная экономика. (№ 2 / 2019).  
Современная российская система высшего образования переживает системный кризис, обмусленный рядом факторов, среди которых важнейшими являются и глобализация и цифровизация общества, и смена поколений, и повышение требований к качеству образования и конкурентоспособности вуза как организации сферы услуг. В этой связи актуальным становится вопросы оценки удовлетворенности обучающихся, факторов их академической мотивации и причин выбытия из вуза. Целью настоящей статьи является обобщение результатов, полученных в ходе проведения экспертного опроса преподавателей Финансового университета по различным аспектам образовательного процесса их профессиональной деятельности. В опросе принял участие 151 преподаватель, что составляет 10% профессорского-преподавательского состава университета. Полученные результаты свидетельствует о том, что респонденты предают большее значение внутренним факторам академической мотивации обучающихся, что соответствует особенностям нового цифрового поколения. Кроме того, преподаватели хотели бы улучшить свою педагогическую деятельность. Полученные результаты могут быть использованы для разработки комплекса мер по совершенствованию образовательного процесса и системы управления вузом.

Пуляева В.Н., Крюкова Н.А. Академическая мотивация: взгляд преподавателей // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – с. 291-302. – doi: 10.18334/ce.13.2.39798.


2. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Развитие философии бережливого высшего образования // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2017).  
Развиваются понятие и содержание философии бережливого высшего образования, исследованы функции, роли и структурные элементы философии бережливого высшего образования, высшее образование рассматривается как благо и специфический вид услуг, выполнена интерпретация известных положений бережливого производства в области бережливого высшего образования. Целью статьи является формирование и развитие философии бережливого высшего образования и его структурных элементов. Для достижения цели в этой статье решаются задачи: проведения поиска и анализа публикаций по теме бережливого высшего образования в подтверждение актуальности исследования, представленного в настоящей статье; определено понятие и принципы бережливого высшего образования и философии бережливого высшего образования; описаны функции, роли бережливого высшего образования; описано содержание структурных элементов философии бережливого высшего образования. Объектом статьи выступает бережливое высшее образование. Предметом статьи выступает понятие, функции, роли, структура бережливого высшего образования.

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Развитие философии бережливого высшего образования // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 73-89. – doi: 10.18334/epp.7.1.37820.


3. Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г.
Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2016).  
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.

Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.


4. Буланова Т.И.
Инновации в вузовском обучении и методы расчета оплаты преподавательского труда // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
Автор проводит идею о том, что методика корректного расчета учебной нагрузки преподавателей вузов в сочетании со справедливой оплатой их труда должны обеспечивать мотивированное отношение преподавателей к работе. От решения этой задачи зависит эффективность процесса обучения.

Буланова Т.И. Инновации в вузовском обучении и методы расчета оплаты преподавательского труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7502.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «преподаватель»?



Только с полным текстом