преимущества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом преимущества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2019 год).

1. Гуранова А.А
Логистические преимущества Северного морского пути // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).

Гуранова А.А Логистические преимущества Северного морского пути // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – doi: 10.18334/eo.9.1.39636.


2. Тынтуева В.Н.
Методика оценки внутренних ресурсов (DRC) при определении потенциала развития производства оленины в ХМАО-Югре // Продовольственная политика и безопасность. (№ 4 / 2016).    
Обеспечение населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры качественными продуктами питания является одной из приоритетных задач развития региона. Неблагоприятные природные условия для развития собственного сельского хозяйства в регионе вызывают необходимость изучения таких видов производств, которые имеют потенциал развития в данных условиях. Одним из перспективных направлений сельского хозяйства является оленеводство. Оценка потенциала развития производства оленины в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре была проведена с помощью методики оценки затрат внутренних ресурсов (DRC). Применение данной методики показало, что в целом производство оленины имеет потенциал развития в регионе, однако при этом оно достаточно чувствительно к изменению внешних и внутренних факторов.

Тынтуева В.Н. Методика оценки внутренних ресурсов (DRC) при определении потенциала развития производства оленины в ХМАО-Югре // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 243-248. – doi: 10.18334/ppib.3.4.37496.


3. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).    
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «преимущества»?



Только с полным текстом