предвыборная кампания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предвыборная кампания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2003 год).

1. Орлов А.И.
Как победить на выборах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
Итак, дорогие соотечественники, предвыборная кампания уже здесь, она вовсю стучится в дверь. И с каждым днем эта гонка становится все жарче. Естественно, что у всех участников этого увлекательного соревнования одно стремление – победить! Известно, что «нам нужна одна победа», независимо от количества претендентов. И естественно, «мы за ценой не постоим».

Орлов А.И. Как победить на выборах // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/860.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предвыборная кампания»?



Только с полным текстом