предприятия торговли

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предприятия торговли, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2017 год).

1. Лень В.С.
Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2017).    
Исследованы вопросы формирования статей затрат обращения на предприятиях торговли. Определено, что большинство исследователей, предлагая статьи учета для торговых предприятий, не рассматривают вопросы обоснования их ведения. Предложено формирование статей затрат торгового предприятия начинать из анализа их структуры и формировать статьи затрат на основе метода “анализ АБС”, а также с учетом границы их существенности. На основе сформированных статей затрат организуется учет, разрабатываются и утверждаются формы управленческой отчетности, которые включают плановые, фактические и за предыдущий период показатели и отклонения от них. При этом, управление затратами обращения осуществляют за отклонениями. Сформированные на основе анализа статьи учета затрат, а также формы управленческой отчетности отражают во внутреннем нормативном документе предприятия, который регламентирует бухгалтерский учет в разделе “Политика управленческого учета”.

Лень В.С. Формирование статей затрат обращения торговых предприятий Украины // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 65-72. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37318.


2. Чеглов В.П., Чеглов А.В.
О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2016).  
В статье рассматривается проблема распространения по территории страны типовых торговых объектов крупных интегрированных торговых систем федерального и межрегионального значения и вытеснения ими предприятий малого бизнеса.
Исследуются действующие механизмы регулирования дислокации новых торговых объектов в муниципальных образованиях, влияния местных предпринимателей и населения на принимаемые органами власти решения по развитию торговой инфраструктуры. Сформулированы предложения по совершенствованию инструментов регулирования региональной экспансии крупного бизнеса.

Чеглов В.П., Чеглов А.В. О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 131-146. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35604.


3. Наговицин А.А.
Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).    
Современное состояние и перспективы развития региональной торговли в Новосибирской области в настоящее время определяются влиянием как внешних для отрасли, так и региональных факторов. К внешним следует отнести, прежде всего, складывающиеся процессы глобализации и расширение границ глобального экономического пространства. Региональные факторы отражают специфику и существенные условия экономической деятельности торговых организаций области.

Наговицин А.А. Влияние общемировых тенденций глобализации на формирование торговой инфраструктуры Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2428.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предприятия торговли»?



Только с полным текстом