предпринимательство в туризме

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство в туризме, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Мартышенко С.Н.
Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье определена роль и обозначены задачи муниципальных образований в развитии предпринимательства в сфере туризма. Туризм – это специфическая область деятельности, которая могла бы с одной стороны, решить проблему занятости местного населения, а с другой – привлечь инвестиции в регион, необходимые для его экономического развития. Автор задается вопросом: почему это не всегда происходит в регионах России и, в частности, в Приморском крае, обладающем уникальными природными ресурсами, флорой и фауной? По мнению автора, выходом из создавшегося положения должна стать демократизация процессов управления и повышение ответственности властей перед населением управляемых ими территорий.

Мартышенко С.Н. Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7768.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательство в туризме»?



Только с полным текстом