предпринимательский успех

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательский успех, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2000 по 2007 год).

1. Колодняя Г.В.
Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Отечественная экономика последнего десятилетия демонстрирует тенденцию к устойчивому росту. Принято считать, что в основе этого находится благоприятная мировая конъюнктура цен на энергоносители. Однако на самом деле определяющую роль в поддержании развития национальной экономики играют внутренние факторы, а именно формирование сектора эффективно работающих компаний, имеющих высокие темпы роста, в несколько раз превышающие среднеотраслевые. Представители нового сектора являются предпринимательскими фирмами, образованными «с нуля» частным капиталом.

Колодняя Г.В. Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2436.


2. Деменюк В.Н.
Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.

Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.


3. Шкарина В.С.
Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.

Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/833.


4. Васильев В.Н.
Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000)
Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество.
Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.

Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Васильев В.Н.
Система факторов предпринимательского успеха // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Предприниматель нацелен на успех. Но далеко не все обладают предпринимательским талантом. Для уменьшения или практического устранения риска несостоятельности предпринимательского начинания необходимы знания роли и взаимодействия различных факторов, определяющих успех предпринимательской деятельности.

Васильев В.Н. Система факторов предпринимательского успеха // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/115.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательский успех»?



Только с полным текстом