предпринимательский климат

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательский климат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2000 по 2017 год).

1. Никитин А.С.
Масштабирование успешных практик деятельности региональных управленческих команд в муниципальных образованиях России // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
В статье: обоснована актуальность применения «полевых» методов управления территорией в рамках концепции экономики знаний; проведен анализ методологических и методических основ масштабирования успешных практик; исследован опыт выявления, формализации и тиражирования успешных практик муниципального управления в области улучшения инвестиционного и предпринимательского климата за период 2013 – 2016 гг., на основе чего определены перспективы и риски, связанные с применением данного метода. Кроме того, обоснована необходимость разработки комплекса базовых и дополнительных рекомендаций по масштабированию успешных практик муниципального управления развитием инвестиционного и предпринимательского климата в зависимости от различных типов муниципальных образований (моногорода, административные центры регионов, городские округа, региональные промышленные центры; иные муниципальные образования); разработаны рекомендации по ключевым показателям эффективности для каждой из успешных практик; представлены предложения по повышению эффективности для глав администраций (сити-менеджеров).

Никитин А.С. Масштабирование успешных практик деятельности региональных управленческих команд в муниципальных образованиях России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3539-3554. – doi: 10.18334/rp.18.22.38487.


2. Арекеева А.Ю.
Концептуальный подход к совершенствованию организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
Рассмотрен концептуальный подход для обеспечения обоснованности и системности процесса совершенствования организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. На основе анализа «Стратегии развития малого и среднего предпринимательства до 2030 г.» автором определены направления совершенствования организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона.

Арекеева А.Ю. Концептуальный подход к совершенствованию организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур региона // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3495-3506. – doi: 10.18334/rp.18.22.38579.


3. Никитин А.С.
Метод дорожного картирования в деятельности региональных управленческих команд субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2017).  
Статья посвящена проблематике формирования и реализации «дорожных карт» в системе государственного управления. Исследовано актуальное теоретическое знание и международный опыт по вопросам дорожного картирования. С применением комплексного, формально-юридического, «включенного» анализа, а также метода сравнения изучена практика составления и реализации «дорожных карт» региональными управленческими командами субъектов Российской Федерации в сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата. Выявлены недостатки существующей методики дорожного картирования в государственном секторе, а именно: отсутствие в «дорожных картах» раздела по оценке возможных рисков и разработке альтернатив целедостижения; неучет жизненного цикла проекта в дорожных картах по внедрению успешных муниципальных практик; отсутствие консенсуса экспертного и ведомственного сообщества по вопросам систематики показателей оценивания, критериев и количественных значений данных показателей; риск формализации работы муниципальных образований по внедрению «дорожных карт». Обоснованы рекомендации о развитии инфраструктуры, корректировке методики и совершенствовании технологий дорожного картирования в сфере улучшения инвестиционного и предпринимательского климата региональными управленческими командами субъектов РФ.

Никитин А.С. Метод дорожного картирования в деятельности региональных управленческих команд субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 10. – с. 1579-1596. – doi: 10.18334/rp.18.10.37971.


4. Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
В статье рассмотрены проблемы и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в России, суммированы факторы, препятствующие активному развитию предпринимательства, и намечены пути активизации работы в соответствие с задачами новой стратегии развития предпринимательства.

Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 203-214. – doi: 10.18334/rp.18.3.37285.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И.
Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2017).  
Российское предпринимательство в настоящее время переживает относительно сложный и противоречивый период своего развития. Здесь фигурируют различные факторы, связанные как с внутренними экономическими аспектами, так и с внешнеполитической ситуацией. Представленное исследование направлено на выявление современных факторов формирования и развития предпринимательского климата в России, рассмотрение его изменений с учетом временного аспекта, а также поиск возможных путей и инструментов, потенциально способных улучшить современное положение бизнеса в России.
В опросе принял участие 91 эксперт. Экспертами являются представители органов государственной власти, научного сообщества и бизнес-сферы.

Сатырь Т.С., Калмыков Н.Н., Огнева Ю.И. Экспертная оценка современного состояния и перспектив развития предпринимательского климата в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 1. – с. 77-87. – doi: 10.18334/rp.18.1.37269.


6. Протас Н.Г., Русалева Л.Ю.
Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматриваются подходы к оценке предпринимательства на региональном уровне, основанной на системе критериев и количественных методах анализа. Потенциал предпринимательства увязан с управленческой реализацией его основных признаков. Особенности предлагаемой методики построены на сопоставлении результатов работы климате. Методики базируются на многомерном анализе, позволяющем выявить более высокую
степень объективности в сравнении с рейтинговыми оценками.

Протас Н.Г., Русалева Л.Ю. Методические подходы к оценке предпринимательства как катализатора развития регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6062.


7. Васильев В.Н.
Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
(Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000).
В предыдущих номерах журнала мы рассмотрели влияние политического и экономического климата предпринимательского пространства на реализацию замыслов предпринимателя и поняли, что это оказывает существенное воздействие на формирование индивидуальных качеств каждого предпринимателя. Не менее важную роль играет и технологический климат организации производства товаров и услуг.

Васильев В.Н. Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/168.


8. Васильев В.Н.
Предпринимательское пространство // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
(Начало в № 1 2000, № 2 2000).
Предпринимательская деятельность не проходит в изоляции. Предприниматель осуществляет свои замыслы в тесном взаимодействии с окружающим пространством, климат которого постоянно меняется под воздействием политических, экономических и технологических изменений. Следовательно, можно говорить о политическом, экономическом и технологическом климате предпринимательского пространства.

Васильев В.Н. Предпринимательское пространство // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/131.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательский климат»?



Только с полным текстом