предпринимательский дух

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательский дух, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2000 по 2008 год).

1. Макаров Е.В., Любимов Р.В.
Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Одним из вариантов повышения эффективности народного хозяйства России может стать выделение особых производств – предприятий- интрапренеров – предприятий, способных производить инновационную, конкурентоспособную продукцию. Однако на уровне высших менеджеров все еще нет понимания выгодности для предприятия и для общества интрапренерского ресурса. Под интрапренерством понимается развитие духа предпринимательства и его осуществление внутри существующей организации или так называемое внутреннее предпринимательство.

Макаров Е.В., Любимов Р.В. Формирование культуры, благоприятствующей развитию интрапренерства на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3697.


2. Шкарина В.С.
Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.

Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/833.


3. Федцов В.Г.
Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Оценка современного состояния российского общества, определяющая его как системный нравственно-политический и социально-экономический кризис, к сожалению, едина как у ее друзей, так и недругов. Она разделяется и Академией русских предпринимателей.

Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 5-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/303.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательский дух»?



Только с полным текстом