предпринимательская культура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательская культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2015 год).

1. Сумина Е.В., Бадюков А.А.
Инновационное предпринимательство на субрегиональном уровне реиндустриализации экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2015).  

Статья посвящена исследованию сущности, приоритетов реиндустриализации экономики России, развитию инновационного предпринимательства как регионального механизма решения задач интенсивного промышленного развития с учетом потребностей и особенностей процессов реиндустриализации на субрегиональном уровне.  Раскрыта роль региона в данном аспекте, определены приоритетные факторы инновационного предпринимательства, вовлечения в научно-техническое творчества молодежи как важнейшего кадрового ресурса инновационной трансформации экономики. 

Сумина Е.В., Бадюков А.А. Инновационное предпринимательство на субрегиональном уровне реиндустриализации экономики // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – с. 1113-1132. – doi: 10.18334/ce.9.9.1925.


2. Гребенкин А.В., Иванова А.В.
Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. (№ 2 / 2015).  

В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.

Гребенкин А.В., Иванова А.В. Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 2. – с. 207-216. – doi: 10.18334/ce.9.2.120.


3. Малышева Е.В.
Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).  

В статье рассмотрены различные подходы к пониманию понятия «предпринимательская культура», свойственные российским ученым. Проведена оценка уровня развития предпринимательской культуры российского предпринимательского сообщества. Определены критерии оценки и проанализированы полученные результаты.

Малышева Е.В. Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 183-196. – doi: 10.18334/rp.16.2.70.


4. Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.


6. Абулханова Г.А.
Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В последнее время становится актуальным переосмысление подхода к проблеме внутренней культуры и идеологии коллектива, так как эти составляющие являются одними из важнейших слагаемых эффективности предпринимательства. Влияние организационной культуры заключается в уменьшении негативных факторов путем признания ценностных смыслов функционирования предприятия. Необходимость такого подхода диктуется интенсивным развитием и повышением конкурентных сил в сфере деятельности любого бизнеса.

Абулханова Г.А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5428.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательская культура»?



Только с полным текстом