предпринимательская функция университета

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательская функция университета, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2018 год).

1. Гешко О.А.
Предпринимательская активность вузов Омского региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2018).  
В работе актуализируется необходимость развития предпринимательской функции вузов и повышения их предпринимательской активности. Приведенный фактический материал, позволяет сделать выводы о состоянии предпринимательской деятельности вузов омского региона на текущий момент. Автор рассматривает деятельность вузов в качестве предприятий, работающих в рыночных условиях. Отмечено, что университеты должны строить свою деятельность с учетом региональных особенностей и иметь соответствующий экономический механизм, способствующий преобразованию вуза в предпринимательскую организацию. Изложенные теоретические и прикладные положения расширяют представления о третьей роли университетов.

Гешко О.А. Предпринимательская активность вузов Омского региона // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – с. 2035-2042. – doi: 10.18334/ce.12.12.39674.


2. Мелихов В.Ю.
Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Во всех странах мира правительство стремится уйти от все возрастающего бремени прямого финансирования растущей системы высшего образования. Так, в США даже для государственных вузов объем финансирования правительством не превышает 30% от общих бюджетов университетов. В этих условиях вузы вынуждены превращаться, по сути, в предпринимательские структуры, самостоятельно изыскивающие средства для существования и развития.

Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3372.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательская функция университета»?



Только с полным текстом